Эффективное продвижение сайтов Для того, чтобы получить определенную известность, на сегодняшний день существует множество средств. Одно из низ – это свой собственный сайт в Интернете. Особенно нужен дизайн сайта< для компаний, которые занимаются коммерческой деятельностью. Потому что для них сайт – это мощный инструмент реальной рекламы. Качественная раскрутка корпоративного сайта существенно увеличивает процент прибыли.
Продвижение сайта можно назвать успешным в том случае, если при вводе ключевых запросов в поисковой система показывается в первой десятке. В первую очередь, «Хорошие места» в десятке сайтам обеспечивает поисковая оптимизация. От того, на каком месте расположен сайт, зависит его посещаемость. Поисковая оптимизация призвана сделать быстрым и удобным нахождение информации со страниц сайта. При продвижении сайтов осуществляются следующие действия: специалисты создают семантическое ядро - то есть подбирают определенные слова и словосочетания – ключевые запросы. Они могут быть высокочастотные и низкочастотные. Использование только высокочастотных запросов не привет к хорошему – потому что для этого нужно обладать высокой конкурентоспособностью, а это очень длительная работа. Низкочастотные запросы, в свою очередь, способны реально увеличить число посетителей сайта, а, значит, число клиентов. Подбирая ключевые слова, специалисты по продвижению, учитывают их прямую взаимосвязь с тематикой сайта клиента. После этого начинается SEO-копирайтинг – написание уникального интересного текста с учетом релевантных запросов. Текст на прямую влияет на удобство пользования сайтом, по-другому называемое юзабилити. При наполнении сайта информацией ключевые запросы располагаются в различных местах на страничке: в тегах и метатегах - title, keywords, description, в основном тексте на странице. Текст должен соответствовать некоторым требованиям: простота изложения, соблюдение соотношения количества ключевых слов к объему текста, использование ключевых слов в различных грамматических формах, разбиение на абзацы, информативная насыщенность текста.
Оптимизация структуры сайта - направлена на то, чтобы расположить страницы сайта в определенном порядке – наиболее важные страницы должны быть максимально приближены к основанию сайта. То есть, посетитель должен иметь возможность быстрого перехода с главной.
Также для продвижения сайтов применяется регистрация в каталогах и рейтингах – это дает возможность улучшить показатели по всем ключевым словам независимо от конкурентоспособности и статуса.
Следующий способ продвижения сайтов – это обмен ссылками. Обмен ссылками происходит следующим образом: специалисты ставят ссылку на какой-либо сайт, схожий по тематике с вашим, а тот сайт, ссылку которого вы проставили, должен проставить вашу ссылку. Пользуясь специальными ресурсами, можно оставлять ссылки без взаимообмена. Таким образом, в поисковых системах улучаются позиции раскручиваемого сайта и гарантировано увеличивается количество целевых посетителей, которые приходят на продвигаемый сайт с других страниц в Интернете. Также существует схожая услуга – покупка тематических ссылок, только покупка дает возможность получения ссылки на ваш сайт с лучших ресурсов.
Как правило, заказать продвижение сайта можно в той же компании, в какой вы заказали изготовление корпоративного сайта. В стоимость корпоративного сайта иногда включаются дополнительные услуги – анализ сайтов именно по вашей тематике, в соответствии с данными анализа придумывают удобное доменное имя и предоставят бесплатный хостинг (бесплатное размещение обычно предоставляется на 6 месяцев).
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Эффективное продвижение сайтов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Алмаз единственный драгоценный камень, состоящий из одного элемента. Название, возможно, происходит от греч. «адамас» (непобедимый, непреодолимый) или от арабского «ал-мас» (персидское «элма») — очень твердый. Алмаз — это кристаллический углерод. Углерод существует в нескольких твердых аллотропных модификациях, т.е. в различных формах, имеющих разные физические свойства. Алмаз — одна из аллотропных модификаций углерода и самое твердое из известных веществ (твердость 10 по шкале Мооса). Другая аллотропная модификация углерода — графит — одно из самых мягких веществ. Исключительно высокая твердость алмаза имеет большое и важное практическое значение. Он широко используется в промышленности как абразив, а также в режущих инструментах и в буровых коронках.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.
Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.